ЭЦП

Сертификат ключа электронной подписи (ЭЦП)

Использование ЭЦП возможно на любых государственных информационных порталах и тендерных платформах, проводящих электронные торги. УЦ имеет аккредитацию в Федеральной службе государственной статистики, Минкомсвязи, Фонде социального страхования, ФНС и Пенсионном фонде.

Стоимость
от 1 800 рублей
Сроки оформления
за 1 час
Срок действия
до 2ух лет

Электронно-цифровая подпись, подготовленная нашим Удостоверяющим центром (УЦ), может быть задействована во всех допустимых случаях – от подачи отчетности и заверения договоров между контрагентами до составления обращений в суды и заказа государственных услуг. Наши клиенты уверены, что у нас есть:

Аккредитация по
оформлению документов
Гарантия принятия
и внесения в реестр
Доставка оригиналов
в целости и сохранности
Узнайте всю необходимую информацию для получения документа
Заполните заявку, и в течение 7 минут вы узнаете: стоимость, сроки и пакет требуемых документов




    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями передачи информации
    О сертификате: что это такое

    Сертификат ключа ЭЦП — это документ, несущий информацию о владельце. В открытом ключе зашифрованы данные о статусе владельца, реквизитах и полномочиях. Сертификат подтверждает принадлежность ключа конкретному лицу, отвечающему за его применение. Документ имеет электронный цифровой или бумажный вариант. Выдача сертификата электронного ключа происходит в удостоверяющем центре. Вся информация о сертификатах хранится в едином федеральном реестре. УЦ гарантирует соответствие предоставленных данных действительности, подтверждает личность владельца и защищает цифровой ключ от взлома.

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог рукописного варианта подписи владельца. Используется в документообороте и при работе с электронными системами управления финансами. ЭП составляет электронный сертификат, выданный удостоверяющим центром. В ней зашифрованы данные о владельце, внесенные в базы единого реестра. ЭЦП применима в работе с судами, биржами, при сдаче документов в налоговые службы и т. д.

    Заказчик, так же, как и потребитель, легко может проверить подлинность сертификата соответствия. Для этого нужно зайти на официальный виртуальный ресурс Росаккредитации (http://188.254.71.82/rss_rf_pub/) в соответствующий единый реестр. Там содержится основная информация о документе, который выдан в обязательном порядке. Для проверки требуется ввести последние 5 символов рег. номера.
    Этапы для получения сертификата
    01
    Консультация.Вы можете позвонить нам по телефону 8 (800) 100-51-24, написать нам в чат или на почту ros@rosteststandart.ru
    02
    Подготовьте документы для выпуска подписи
    03
    В течение 1-2 дней мы проверим вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, мы сообщим вам по телефону или почте
    04
    Посетите офис с оригиналами документов или закажите выезд курьера.
    Цель применения:
    Юридическим лицам и ИП

    Электронные торги

    Для госзакупок и коммерческих торгов, получения банковской гарантии и обмена электронными документами на площадках

    от 3 300 р
    Заказать

    Работа на порталах

    Электронная подпись для порталов и систем – госуслуг, nalog.ru, ГИС ЖКХ и другие

    2 000 р
    Заказать

    Отчетность и документооборот

    Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами

    от 2000 р
    Заказать
    Физическим лицам

    Для личных целей

    Электронная подпись на портале gosuslugi.ru, для подачи заявления на поступление в ВУЗ, регистрации недвижимости, регистрации ЮЛ и ИП.

    1 800 р
    Заказать

    Электронные торги

    Для участия в федеральных и коммерческих торговых площадок

    от 3 300 р
    Заказать
    Физическим лицам

    Для Росреестра

    Сделки с недвижимостью, запрос сведений по регистрации недвижимости и т.д.

    2 000 р
    Заказать
    РСК.рф + ГОСТ Р ИСО: скидка на ИСО 50%!
    Т.к выписка из Реестра сведений о квалификации рекомендована к обязательному оформлению для участия в тендере, нужно выделиться среди конкурентов и повысить свои шансы на победу, поэтому мы решили сделать Вам скидку 50%:
    – ГОСТ Р ИСО 9001: 7 500 руб. 15 000 руб.
    – ГОСТ Р ИСО 14001: 7 500 руб. 15 000 руб.
    – ГОСТ Р ИСО 54934 (OHSAS 18001): 7 500 руб. 15 000 руб.
    – ГОСТ Р ИСО 22000: 12 500 руб. 25 000 руб.
    – ГОСТ Р ИСО 13485: 22 500 руб. 45 000 руб.
    57 000 руб.
    49 500 руб.
    Для чего нужен сертификат

    Рукописная подпись имеет юридическую силу, так как подтверждается присутствующей личностью. В электронном документообороте гарантией сделки служит квалифицированный сертификат, поскольку в нем содержится вся информация об участнике процесса, она подтверждает принадлежность ЭЦП владельцу.

    Открытый и закрытый ключ

    Открытый ключ доступен лицам, участвующим в документообороте или сделке. Закрытый известен исключительно владельцу, его нельзя определить, используя открытый ключ. Выданный на них сертификат легализирует оба ключа, обеспечивает их взаимодействие с системой. Через него утверждаются сроки начала и окончания работы ключей.

    Подпись на документе ставится открытым ключом. В момент проверки информации от открытого ключа к закрытому идет сигнал. Подпись проходит проверку на соответствие внесенных в базу данных о владельце. Если информация совпадает, идет подтверждение подлинности личности владельца. В таком случае сделка или акт подписания считаются легальными.

    Из чего состоит сертификат ЭП

    Электронная подпись имеет вид буквенно-цифрового кода или графического изображения. В работе с сертификатами используется специализированное ПО, обеспечивающее шифрование информации. Чтобы получить подпись, будущий владелец должен предоставить о себе достоверные данные, подав документы в удостоверяющий центр.

    Составляющие сертификата подписи:
    стандарты, которым соответствует ключ;
    реквизиты выдавшего сертификат удостоверяющего центра;
    направление использования ЭЦП;
    полная информация об ограничениях и допусках в сфере применения;
    даты начала и окончания действия сертификата;
    информация о владельце (СНИЛС, Ф. И. О., прописка, льготы и т. д.);
    у физлиц или юрлиц — ИНН;
    наименование организации (в том числе неактуальные);
    адрес организации или юридического лица;
    контактные данные организации или лица (номер телефона, e-mail, индекс и т. д.);
    адреса точек распространения списка отозванных сертификатов.



    Вам так же может быть интересно
    Декларация сыра
    ОСогласно российскому законодательству, продукцию, производимую или реализуемую на территории РФ, необходимо проверять на предмет безопасности.
    Читать больше >
    Декларация сыра
    ОСогласно российскому законодательству, продукцию, производимую или реализуемую на территории РФ, необходимо проверять на предмет безопасности.
    Читать больше >
    Благодарственные письма