ЭЦП
Использование ЭЦП возможно на любых государственных информационных порталах и тендерных платформах, проводящих электронные торги. УЦ имеет аккредитацию в Федеральной службе государственной статистики, Минкомсвязи, Фонде социального страхования, ФНС и Пенсионном фонде.
Электронно-цифровая подпись, подготовленная нашим Удостоверяющим центром (УЦ), может быть задействована во всех допустимых случаях – от подачи отчетности и заверения договоров между контрагентами до составления обращений в суды и заказа государственных услуг. Наши клиенты уверены, что у нас есть:
оформлению документов
и внесения в реестр
в целости и сохранности
Сертификат ключа ЭЦП — это документ, несущий информацию о владельце. В открытом ключе зашифрованы данные о статусе владельца, реквизитах и полномочиях. Сертификат подтверждает принадлежность ключа конкретному лицу, отвечающему за его применение. Документ имеет электронный цифровой или бумажный вариант. Выдача сертификата электронного ключа происходит в удостоверяющем центре. Вся информация о сертификатах хранится в едином федеральном реестре. УЦ гарантирует соответствие предоставленных данных действительности, подтверждает личность владельца и защищает цифровой ключ от взлома.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог рукописного варианта подписи владельца. Используется в документообороте и при работе с электронными системами управления финансами. ЭП составляет электронный сертификат, выданный удостоверяющим центром. В ней зашифрованы данные о владельце, внесенные в базы единого реестра. ЭЦП применима в работе с судами, биржами, при сдаче документов в налоговые службы и т. д.




Электронные торги
Для госзакупок и коммерческих торгов, получения банковской гарантии и обмена электронными документами на площадках
Работа на порталах
Электронная подпись для порталов и систем – госуслуг, nalog.ru, ГИС ЖКХ и другие
Отчетность и документооборот
Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами
Для личных целей
Электронная подпись на портале gosuslugi.ru, для подачи заявления на поступление в ВУЗ, регистрации недвижимости, регистрации ЮЛ и ИП.
Для Росреестра
Сделки с недвижимостью, запрос сведений по регистрации недвижимости и т.д.
– ГОСТ Р ИСО 14001: 7 500 руб. 15 000 руб.
– ГОСТ Р ИСО 54934 (OHSAS 18001): 7 500 руб. 15 000 руб.
– ГОСТ Р ИСО 22000: 12 500 руб.
– ГОСТ Р ИСО 13485: 22 500 руб. 45 000 руб.


Рукописная подпись имеет юридическую силу, так как подтверждается присутствующей личностью. В электронном документообороте гарантией сделки служит квалифицированный сертификат, поскольку в нем содержится вся информация об участнике процесса, она подтверждает принадлежность ЭЦП владельцу.
Открытый ключ доступен лицам, участвующим в документообороте или сделке. Закрытый известен исключительно владельцу, его нельзя определить, используя открытый ключ. Выданный на них сертификат легализирует оба ключа, обеспечивает их взаимодействие с системой. Через него утверждаются сроки начала и окончания работы ключей.
Подпись на документе ставится открытым ключом. В момент проверки информации от открытого ключа к закрытому идет сигнал. Подпись проходит проверку на соответствие внесенных в базу данных о владельце. Если информация совпадает, идет подтверждение подлинности личности владельца. В таком случае сделка или акт подписания считаются легальными.
Электронная подпись имеет вид буквенно-цифрового кода или графического изображения. В работе с сертификатами используется специализированное ПО, обеспечивающее шифрование информации. Чтобы получить подпись, будущий владелец должен предоставить о себе достоверные данные, подав документы в удостоверяющий центр.
Составляющие сертификата подписи:
стандарты, которым соответствует ключ;
реквизиты выдавшего сертификат удостоверяющего центра;
направление использования ЭЦП;
полная информация об ограничениях и допусках в сфере применения;
даты начала и окончания действия сертификата;
информация о владельце (СНИЛС, Ф. И. О., прописка, льготы и т. д.);
у физлиц или юрлиц — ИНН;
наименование организации (в том числе неактуальные);
адрес организации или юридического лица;
контактные данные организации или лица (номер телефона, e-mail, индекс и т. д.);
адреса точек распространения списка отозванных сертификатов.





