РосТестСтандарт
Центр Сертификации

8 (800) 100-51-24
бесплатная горячая линия

<-- Меню

с 2006 года

НА РЫНКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

120+

СЕРТИФИКАТОВ НРНП ОФОРМЛЕНО

10

ЭКСПЕРТОВ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Оформление сертификата по стандарту СТО Р 66.57676-2017.03-20 "Качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности" и включение в реестр НРНП (Национальный реестр надёжных поставщиков)

Главная   -->   Услуги  -->  Сертификат СТО Р 66.57676-2017.03-20 "Качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности"

Лого "Национальный реестр надёжных поставщиков товаров, работ и услуг"

Специально разработанный проект для повышения доверия заказчиков к поставщикам товаров, услуг и оказания работ называется национальный реестр надежных поставщиков (национальный реестр товаров, работ и услуг). Основная цель проекта – повысить уровень доверия потенциальных клиентов, поспособствовать развитию компании на выбранном сегменте рынка и получить новые, более выгодные контракты. В реестре надежных поставщиков указываются только достоверные, проверенные сведения о компании

Стоимость выписки НРНП:

Стоимость сертификата по стандарту СТО Р 66.57676-2017.03-20 "Качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности" и внесения в НРНП "Национальный Реестр Надежных Поставщиков" : 42 000 руб.*

Срок действия документа

Сертификат и выписка действуют ровно 3 года, но при условии прохождения ежеквартальных и годовых проверок (подробнее)

Выписка из национального реестра надёжных поставщиков

Каждая компания, которая желает попасть в Реестр и получить сертификат надежности, собирает и подает пакет необходимых документов.

После того, как сертификат выдан, а наименование организации и данные ее внесены в реестр, руководитель организации или его доверенное лицо может получить выписку.

Выписка из национального реестра надежных поставщиков выдается только в электронном виде. Она служит законным подтверждением участия компании в Реестре.

Срок оформления 1 день

Для получения сертификата, требуется отправить запрос на проверку юр. лица

Наименование организации
Ваш номер телефона: *

Этапы оформления

01

Свяжитесь с нами по: 
1) по телефону: 8 (800) 100-51-24
2) или оставив заявку в форме выше

сейчас

02

Подготовка необходимой документации и заполнение заявки.

1-2 часа

03

Проверка Вашей компании, требованиям стандарта
СТО Р 66.57676-2017.03-20 и наличие
необходимых документов.

5-6 часов

04

Получение свидетельства в электронном виде подтверждающий внесение в реестр.

в течении суток после оплаты

  1. Устав в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном законодательством порядке (предоставляется в виде скан-копии всех страниц, заверенные подписью руководителя организации и печатью)
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (предоставляется в виде скан-копии, заверенные подписью руководителя организации и печатью)
  3. Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН); (предоставляется в виде скан-копии, заверенные подписью руководителя организации и печатью)
  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ о назначении или протокол или решение об избрании)(предоставляется в виде скан-копии, заверенные подписью руководителя организации и печатью)
  5. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период. (предоставляется в виде скан-копии всех страниц, заверенные подписью руководителя организации и печатью или в электронном формате с отметкой уполномоченного органа)
  6. Согласие на обработку персональных данных (предоставляется в виде скан-копии всех страниц, заверенные подписью руководителя организации и печатью)
  7. Заявление о внесении сведений в Национальный Реестр Поставщиков товаров, работ и услуг (предоставляется в виде скан-копии всех страниц, заверенные подписью руководителя организации и печатью)

Обязательно требуется наличие действующих* стандартов:

  1. Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) "Система менеджмента качества";

  2. Сертификат ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2016) "Система экологического менеджмента";

  3. Сертификат ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) "Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья"

*На момент проведения предварительной проверки, срок окончания действия Сертификатов ГОСТ Р ИСО, должен составлять не менее 1 года

ВНИМАНИЕ:

При отсутствии данных сертификатов, мы предоставим Вам скидку: 10 000 руб. за стандарт.

Стоимость сертификата ГОСТ Р ИСО по одному стандарту составит: 15 000 руб. 5 000 руб. 

Срок действия сертификата по стандартам ГОСТ Р ИСО: 3 года

Так же по ним предусмотрен ежегодный инспекционный контроль, стоимость ИК для Вас будет составлять: 8 000 руб.  3 000 руб.

Аккредитация на оформление

Центр сертификации "РосТестСтандарт" (ООО "РТС") вошла в список ограниченного числа компаний которые получили аккредитацию и является официальным  представителем по внесению организаций в реестр СДС "Национальный реестр надёжных поставщиков"

Перепроверить аккредитацию можно по следующей на сайте органа системы по ссылке: https://national-reestr.ru/edinyy-reestr-akkreditovannykh-tsentrov/

Когда требуется и где используется

Благодаря тому, что Реестр помогает заметно сэкономить время на торгах, закупках и аукционах, он также помогает выявить перспективные компании с безупречной репутации и помогает им развивать бизнес.

При изучении заявок на торгах заказчик обращает внимание на стоимость работ, опыт компании в той сфере деятельности, которая интересует заказчика, а также он уточняет, состоит ли эта организация в реестре надежных поставщиков.

Что означает включение организаций в реестр

Включение в Реестр надежных поставщиков для каждой компании не только приятный бонус, но и отличный шанс ускорить подписание важных контрактов и получение выгодных договоров. Это возможность развить бизнес, выйти на новый уровень и подтвердить свою безупречную репутацию.

Однако только наличие сертификата СТО Р 66.57676-2017.03-20 "Качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности" и включение компании в Реестр не дает ощутимого преимущества на торгах. Опыт компании, успешные проекты, квалифицированные сотрудники, современное оборудование помогут заказчику оценить по достоинству уровень работы и деловую репутацию организации, сделав правильный выбор в ее пользу.

Присутствие сертификата СТО Р 66.57676-2017.03-20 лишь дает возможность ускорить принятие решения заказчика в пользу компании на торгах.

Ежеквартально и ежегодно в каждой компании, состоящей в Реестре надежных поставщиков, выполняется инспекционная проверка. Согласие на аудит организация дает еще в момент подачи документов на включение в Реестр. Во время аудита выполняется проверка соответствия организации всем заявленным ранее параметрам.

Существует всего лишь один реестр, куда вносятся данные. После того, как документ оформлен и выдан на руки, проверить его наличие можно в Реестре: https://national-reestr.ru/edinyy-reestr-nadezhnykh-postavshchikov/

Образцы выдаваемых документов 

Сертификат Соответствия 

Приложение №1 к сертиф.

Приложение №2 к сертиф.

Свидетельство о внесении в реестр

Наши специалисты по работе с клиентами

Семенова Евгения
Руководитель отдела сертификации
Стаж работы 9 лет

Сычугова Екатерина
Ведущий специалист сертификации
Стаж работы 8 лет

Инюшина Марина
Специалист отдела сертификации
Стаж работы 5 лет

Молодова Наталья
Специалист отдела сертификации
Стаж работы 3 года

Казакбаева Маргарита
Специалист отдела сертификации
Стаж работы 2 года

Исламалова Марина
Специалист отдела сертификации
Стаж работы 1 год

Центр Сертификации
РосТестСтандарт   
 
ИНН 7728312103 / КПП 772801001

8 (800) 100-51-24      ros@rosteststandart.ru

Наверх
РосТестСтандарт Контакты:
Адрес: ул. Профсоюзная, д. 57 117420 Москва,
Телефон:8 (800) 100-51-24, Электронная почта: ros@rosteststandart.ru